Tilda Publishing
Оставить заявку
Опишите здесь свой вопрос
Оставьте свой вопрос и контакты для обратной связи

Бухгалтерские услуги для медицины
и здравоохранения

Мы не занимаемся рассылкой спама

Получите консультацию сейчас или рассчитайте стоимость

Профессиональный подход к бизнес-процессам позволяет нам вести учёт финансов, застрахованный от ошибок и неточностей

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» — российское кредитное рейтинговое агентство, включенное в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России. Занимается присвоением рейтингов, а также исследовательско-коммуникационной деятельностью. Рейтинговые оценки агентства «Эксперт РА», в том числе, влияют на допуск финансовых организаций (банков, страховщиков, пенсионных фондов) и эмитентов к тем или иным видам деятельности.
Мы уточним пару вопросов и отправим Вам расчет
Последний шаг
Укажите вашу организационно-правовую форму
Укажите вашу систему налогообложения
Какое среднемесячное количество платежных поручений?
Укажите количество сотрудников
Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?
Требуется ли ведение Клиент-Банка?
Мы будем знать, как к Вам обращаться
Менеджер позвонит, если необходимо уточнить детали для создания расчета
E-mail (необязательно)
Учёт медикаментов
Медикаменты и расходные материалы подвергаются списанию, метод нужно обозначить в документе заранее.
Инвентаризация
Особый порядок учёта ряда медикаментов (психотропные и наркотические средства).

Учёт доходов
Выручка учитывается не по факту получения денежных средств, а только после оказания услуг медицинского характера.
Учёт спецодежды
Обеспечение работников мягким инвентарем, обувью и другими средствами регламентируется нормами, принятыми в отрасли.
Учёт медоборудования
В категории основных средств и начисление амортизации. Постановка на баланс, списание стоимости.
Система налогообложения
УСН 6%, УСН 15%, ОСНО или смешанные режимы. Возможно применение нулевой ставки НДС при ОСНО.
Мы являемся экспертами бухгалтерского учёта
в сфере медицины
и здравоохранения
Мы являемся экспертами бухгалтерского учёта
в сфере медицины и здравоохранения
Что вы получите в рамках аутсорсинга бухгалтерии?
Что вы получите в рамках аутсорсинга бухгалтерии?
Бухгалтер, который знает специфику вашей отрасли, остается на связи 24/7
Наши сотрудники являются профессионалами высокого уровня и нацелены на решение любых ваших вопросов
Вплоть до сдачи финансовой отчетности в ФНС РФ

Персональный специалист

Решение любых задач

Комплексное ведение бухгалтерии

Почему с нами стоит сотрудничать
Мы занимаем 3-е место в рейтинге RAEX, компания зарекомендовала себя на российском рынке бухгалтерских услуг тем, что мы применяем передовой, международный опыт и индивидуальный подход к нашим клиентам. Независимо от сферы бизнеса, мы гарантированно находим оптимальный способ ведения бухгалтерии для каждого клиента.
29 лет экспертизы позволяет нам успешно использовать наш опыт и оставаться одной из лучших российских компаний для комплексного ведения бухгалтерии.
1. Составление и представление в налоговые органы налоговых деклараций/авансовых расчетов клиента по следующим налогам:
• Налог на прибыль (ежеквартально).
• НДС (ежеквартально, включая формирование книги продаж и покупок).
• Налог на имущество (ежеквартально).

2. Составление бухгалтерских проводок в 1С на основании первичных документов, предоставленных клиентом, по следующим участкам учета хозяйственных операций:
• Учет доходов от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
• Учет понесенных расходов по обычным видам деятельности.
• Учет прочих доходов и расходов.
• Учет приобретения, выбытия и амортизации основных средств.
• Учет приобретения, выбытия и амортизации нематериальных активов.
• Учет материально-производственных запасов.
• Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
• Учет капитала, прибыли и убытков.
• Осуществление процедуры закрытия счетов.
• Учет других активов и обязательств, включая расчеты с покупателями и клиентами, поставщиками и подрядчиками.

3. Учет расчетов с подотчетными лицами:
• Подготовка авансовых отчетов по установленному образцу (форма № АО-1) на основе данных, предоставленных клиентом.
• Составление бухгалтерских проводок в 1С.

4. Анализ расходов, отраженных в авансовых отчетах сотрудников клиента, и других выплат сотрудникам для целей налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

5. Ежеквартальное формирование регистров для целей бухгалтерского и налогового учета.

6. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок.

7. Ведение форм управленческой отчетности.

8. Расчет заработной платы (аванс и основная выплаты) в соответствии с текущей системой оплаты труда.

9. Расчет с применением районных коэффициентов и северных надбавок.

10. Расчет вознаграждений и выплат по договорам гражданско-правового характера.
11. Расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий
и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Расчет НДФЛ и страховых взносов.

13. Подготовка индивидуальных расчетных листков.

14. Подготовка и предоставление расчетных ведомостей и реестров на выплату заработной платы с разбивкой по работникам и видам начислений/удержаний.

15. Подготовка платежных документов на выплату прочих доходов, а также перечисление налогов и сборов.

16. Подготовка и загрузка в систему «Банк-Клиент» реестров на осуществление всех необходимых выплат (заработная плата, прочие выплаты, налоги и взносы
с ФОТ).

17. Подготовка и предоставление обязательных форм отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС и ФОМС.

18. Консультирование по вопросам, связанным с результатами расчетов заработной платы, представителей рабочей группы клиента.

19. Ввод кадровых данных в 1С:ЗУП.

20. Подготовка документов по приему сотрудников.

21. Подготовка документов по увольнению сотрудников.

22. Подготовка приказов на выплату премий.

23. Подготовка документов по изменению заработной платы.

24. Подготовка документов по переводу на другую должность.

25. Обработка изменений персональных данных по сотрудникам.

26. Подготовка документации по ежегодным оплачиваемым отпускам,
по неоплачиваемым отпускам.

27.
Обработка листков нетрудоспособности.

28. Подготовка приказов на командирование.
Более подробно о наших услугах
Сравнительная характеристика бухгалтера в штате и аутсорсинга бухгалтерии ИАС
Сравнительная характеристика бухгалтера в штате и аутсорсинга бухгалтерии ИАС
Параметр
Бухгалтер в штате
Аутсорсинг бухгалтерии ИАС
Профессионализм
Компетенция не гарантирована
Команда профессионалов с высоким уровнем экпертизы
Экономическая выгода
Необходимость платить зп и налоги
Фиксированная стоимость бухгалтерского обслуживания без дополнительных платежей
Финансовая ответственность
Отсутствует
Профессиональная ответственность
застрахована на 100 млн руб.
по каждому страховому случаю
Беспрерывность работы
Отсутствует (отпуск, больничный, декрет и т.д.)
Гарантирована бесперебойная работа
и предоставление всех отчетов в любое время
Техническая подготовка
Не гарантирована
Высокие стандарты по технической подготовке: наличие всех современных программ и компетентные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию
Полный контроль бухгалтерского процесса
Полный контроль и доступ к информации только у бухгалтера.
Мобильное приложение* с удобным интерфейсом: в нем доступна основная информация о вашей бухгалтерии, можно отправлять запросы и общаться с вашим личным бухгалтером
Сервис
Индивидуальное обслуживание, постоянное присутствие в офисе.
Индивидуальное обслуживание, личный бухгалтер 24/7

Получите консультацию сейчас

*Приложение в разработке, запуск запланирован на осень 2021 г.
Ещё сомневаетесь?
Бесплатная экспресс-проверка бухгалтерии
Проверьте своего бухгалтера,
скачайте чек-лист!
Скачать
Мы не занимаемся рассылкой спама
Некоторые из наших клиентов
Некоторые из наших клиентов
Наша команда
Наша команда
Наш офис
Наш офис

Получите консультацию сейчас или рассчитайте стоимость

или

Мы не занимаемся рассылкой спама
Скоро — всё необходимое
для бухгалтерии в вашем телефоне!
Доступ ко всей информации по бухгалтерии
Возможность сдать авансовый отчет, получить 2-НДФЛ и др.
Удобный интерфейс

Получите консультацию сейчас или рассчитайте стоимость

Мы не занимаемся рассылкой спама
ПРИЛОЖЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ
Личный бухгалтер, который всегда на связи
Совместимость со смартфонами на базе ios и android
А также много другого полезного функционала
Создан «налоговый спецназ» – КАО в ИФНС
Налоговая недоимка активно взыскивается с взаимозависимых лиц
«тематические проверки» как следствие отказа налогоплательщика от самостоятельного пересмотра налогов («системники»)
Вид ВНП всё больше затрудняют регистрацию юрлиц и их ликвидацию по разным схемам
Автоматические блокировки р/счетов и запрос документов
В УФНС созданы подразделения по взысканию активов по модели судебных приставов
Интеграция АИС Налог-3 с базами банков, возможно – с базой Росреестра
Ваш бизнес с каждым днем становится прозрачным для ФНС
Вопрос времени,
когда они пристально посмотрят в сторону
вашего бизнеса....
Выбирая нас, вы гарантированно сведёте к минимуму возможные риски:


Существенно снизите риск попасть в фокус автоматизированных систем налогового контроля ( «ППА-отбор»)
Обезопасите свой бизнес с помощью профессионального ведения учетных функций
Своевременно получите всю необходимую информацию для принятия «правильных» решений.
Будете на шаг впереди своих конкурентов в части безопасности бизнеса.
ФНС ужесточает контроль!
Теперь, любые нарушения по уплате налогов могут привести к серьезным последствиям.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сервис для вас
Согласен
Close
Контакты
127015 г. Москва
ул. Новодмитровская, д.2, к.1, МФК «Савеловский Сити»

Телефон: +7 (495) 134-0001
+7 (495) 134-0441
e-mail: online@i-ias.ru

Отдел маркетинга: marketing@i-ias.ru